Человек с магнитофоном в носу (ex_polotenc) wrote in businesscard,
Человек с магнитофоном в носу
ex_polotenc
businesscard

История визитных карточек

СИМВОЛ СТАТУСА РАЗМЕРОМ 90х50 мм

Визитная карточка расскажет о характере владельца и о проблемах, с которыми сталкивается компания


                                                                                                             Оксана Омельянова

 

Сегодня визитку можно смело назвать стратегическим оружием бизнеса.   Как писал Кристи Ли в своей книге «Законы успеха», отдавая кому-то свою карточку, вы проводите рекламную мини-кампанию, где целевая аудитория — один человек, а рекламоноситель — небольшой лист бумаги. Отечественные бизнес-консультанты пока не в силах просчитать, насколько  прибыль зависит от дизайна визитки. Но в то же время считают аксиомой: грамотно и со вкусом  сделанная карточка явно привлечет  внимание к компании.

ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК:

http://community.livejournal.com/biznesstories/3402.html

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments