Человек с магнитофоном в носу (ex_polotenc) wrote in businesscard,
Человек с магнитофоном в носу
ex_polotenc
businesscard

История визитных карточек

СИМВОЛ СТАТУСА РАЗМЕРОМ 90х50 мм

Визитная карточка расскажет о характере владельца и о проблемах, с которыми сталкивается компания


                                                                                                             Оксана Омельянова

 

Сегодня визитку можно смело назвать стратегическим оружием бизнеса.   Как писал Кристи Ли в своей книге «Законы успеха», отдавая кому-то свою карточку, вы проводите рекламную мини-кампанию, где целевая аудитория — один человек, а рекламоноситель — небольшой лист бумаги. Отечественные бизнес-консультанты пока не в силах просчитать, насколько  прибыль зависит от дизайна визитки. Но в то же время считают аксиомой: грамотно и со вкусом  сделанная карточка явно привлечет  внимание к компании.

ЧИТАТЬ ИСТОРИЮ ВИЗИТНЫХ КАРТОЧЕК:

http://community.livejournal.com/biznesstories/3402.html

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 13 comments