Алексей Кондратьев (butchmakora) wrote in businesscard,
Алексей Кондратьев
butchmakora
businesscard

Многослойные визитные карточки


В рамках подготовки к осеннему клубному сезону 2009 года Dj Popoff (www.ppff.ru) решил порадовать не только поклонников новыми сетами, но и себя — оригинальными визитными карточками. Причем уделил этому рекламному носителю достойное внимание, а за разработкой проекта обратился в студию БЛЭКВЕР (www.blackver.com).

Опираясь на выполненный ранее проект веб-сайта диджея мастера БЛЭКВЕР предложили развить идею ярких, сочных, красочных линий и выйти за рамки плоскости. Никаких усложнений проекта в графических решениях и печати — предельно простая работа с нанесением информации, но максимум внимания используемым материалам и их компановке. При реализации проекта взяли привычную для рынка полиграфии технологию кэширования (упрощенно — склеивания под прессом) различных сортов картона и бумаги. Но вместо стандартно-привычных двух-трех слоев в изделии (когда промежуточные слои почти не видны и выполняют лишь ту или иную вспомогательную функцию, например, жесткости) сделали слоев значительно больше. И превратили обычно игнорируемый боковой срез визитки в её главный стильный козырь:


 

Заложенная в проект идея оказалась весьма многоранной, перспективной и с большим потенциалом для развития. Поэтому было принято решение не останавливаться на одном её воплощении и подготовить несколько концептов для других компаний. Как уже существующих на рынке, так и вымышленных. Вот некоторые из них:









Первоисточник: http://blackver.com/rus/portfolio/djpopoff/multilayerscards/
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 8 comments
Я такие себе лет пять назад делал. У них проблема — углы и края разбиваются если долго с собой носить.

Не понял зачем многослойность. Просто толстый картон.
идея не только и не столько в толщине (хотя это тоже актуально) - сколько в многослойности: прелесть и красота среза, которые образуют необходимый рисунок, настроение и стиль. для чиновников и патриотов - триколор российского флага (чтобы не бил по глазам на лицевой стороне, но присутствовал). для BMW - две визитки рядом образуют то самое шахматное сочетание голубого с белым что присутствует в лого марки. для ДиДжея, Нижфарма и БиЛайна - их фирменные цвета и элементы. в каждом случае свое.

мятые углы? не в нашем случае. это вопрос технологии изготовления и отношения к хранению и эксплуатации продукта ;) машины ведь тоже порой мнутся, если на них долго ездить
И какой толщины они?
толщина от миллиметра до сантиметра, при необходимости можно и больше. всё зависит исключительно от пожеланий клиента. важно понимать - это ПРОМО материал, а не стандартные визитки для офисных работников ;)
А я биатлоннеоднократно сталкивался, что толстые блог о компьютерахвизитки занимают слишком много места в мебельный каталогметаллической визитнице
промо-визитки в большинстве случаев распространяются в ресторанах, барах и на концертах через удобные для этого подставки; либо самим хозяином визиток при встрече, но это не массовый продукт и не для массового распространения, их носят не более 1-2 штук, чаще всего не в визитницах, и вручают только по особым случаям/персонам.
Прикольные визитки. Но если толщина 1 см - это жесть.
+1