Алексей Кондратьев (butchmakora) wrote in businesscard,
Алексей Кондратьев
butchmakora
businesscard

Многослойные визитные карточки


В рамках подготовки к осеннему клубному сезону 2009 года Dj Popoff (www.ppff.ru) решил порадовать не только поклонников новыми сетами, но и себя — оригинальными визитными карточками. Причем уделил этому рекламному носителю достойное внимание, а за разработкой проекта обратился в студию БЛЭКВЕР (www.blackver.com).

Опираясь на выполненный ранее проект веб-сайта диджея мастера БЛЭКВЕР предложили развить идею ярких, сочных, красочных линий и выйти за рамки плоскости. Никаких усложнений проекта в графических решениях и печати — предельно простая работа с нанесением информации, но максимум внимания используемым материалам и их компановке. При реализации проекта взяли привычную для рынка полиграфии технологию кэширования (упрощенно — склеивания под прессом) различных сортов картона и бумаги. Но вместо стандартно-привычных двух-трех слоев в изделии (когда промежуточные слои почти не видны и выполняют лишь ту или иную вспомогательную функцию, например, жесткости) сделали слоев значительно больше. И превратили обычно игнорируемый боковой срез визитки в её главный стильный козырь:


 

Заложенная в проект идея оказалась весьма многоранной, перспективной и с большим потенциалом для развития. Поэтому было принято решение не останавливаться на одном её воплощении и подготовить несколько концептов для других компаний. Как уже существующих на рынке, так и вымышленных. Вот некоторые из них:









Первоисточник: http://blackver.com/rus/portfolio/djpopoff/multilayerscards/
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments
Я такие себе лет пять назад делал. У них проблема — углы и края разбиваются если долго с собой носить.

Не понял зачем многослойность. Просто толстый картон.
идея не только и не столько в толщине (хотя это тоже актуально) - сколько в многослойности: прелесть и красота среза, которые образуют необходимый рисунок, настроение и стиль. для чиновников и патриотов - триколор российского флага (чтобы не бил по глазам на лицевой стороне, но присутствовал). для BMW - две визитки рядом образуют то самое шахматное сочетание голубого с белым что присутствует в лого марки. для ДиДжея, Нижфарма и БиЛайна - их фирменные цвета и элементы. в каждом случае свое.

мятые углы? не в нашем случае. это вопрос технологии изготовления и отношения к хранению и эксплуатации продукта ;) машины ведь тоже порой мнутся, если на них долго ездить
И какой толщины они?
толщина от миллиметра до сантиметра, при необходимости можно и больше. всё зависит исключительно от пожеланий клиента. важно понимать - это ПРОМО материал, а не стандартные визитки для офисных работников ;)
А я биатлоннеоднократно сталкивался, что толстые блог о компьютерахвизитки занимают слишком много места в мебельный каталогметаллической визитнице
промо-визитки в большинстве случаев распространяются в ресторанах, барах и на концертах через удобные для этого подставки; либо самим хозяином визиток при встрече, но это не массовый продукт и не для массового распространения, их носят не более 1-2 штук, чаще всего не в визитницах, и вручают только по особым случаям/персонам.
Прикольные визитки. Но если толщина 1 см - это жесть.
+1